«Важно развивать культуру потребления своего кино»

Ру" Инна Новикова побывала в гостях у известного российского и советского кинорежиссера, продюсера, сценариста, генерального директора"Мосфильма" Карена Шахназарова. Он рассказал о коммерческой стороне советского и современного кино. Как ни парадоксально, в СССР фильмы были гораздо более финансово успешными, чем в нынешних рыночных условиях. Что государство делает не так? Какой должна быть культурная политика и экономические условия в сфере искусства? Как регулировать вопросы авторских прав и использования интеллектуальной собственности?

О кино и бизнесе в кино

Очевидно, что каждый сегмент индустрии кино хотел бы получать финансовую поддержку со стороны государства. Это упоительное чувство, когда попадаешь в строку бюджета и на законных основаниях продолжаешь строить свой бизнес. Но если что-то получаешь тем более, безвозмездно , то нужно готовиться отдавать что-то взамен.

На экраны массово возвращаются герои советского прошлого, подвиги в Великую отечественную войну к юбилею Победы

Наше кино многожанрово, наши фильмы участвуют в международных а за рубежом им восхищаются: какое это тонкое и умное кино.

По всей видимости, нам удастся побить рекорд прошлого года. Мы стали лучше снимать или лучше рекламировать? Я думаю, что тут играет роль совокупность факторов. Конечно, в рублёвом эквиваленте сборы растут. Если говорить о долларах — очень многое пересчитывается в долларах, как бы нам ни хотелось, чтобы было наоборот, — это более сложный подсчёт. Но рост, безусловно, есть. Поколение меняется — больше профессионалов приходит в кино. Десять лет назад существовали осколки огромной советской системы кинопроизводства.

Советская система была разрушена, особенно кинотеатральный прокат.

Преподаватели Академии Кино помогают студентам приобрести навыки игры, и параллельно с семинарами каждый студент получает возможность практиковаться перед камерой с самого первого дня занятий. Как управлять своим телом, голосом и эмоциями, как правильно рассчитать сцену, как правильно вести себя в кадре - каждый день студенты оттачивают свое мастерство для будущей кино-карьеры.

Актерское мастерство Театральные школы появились несколько веков назад. И тогда, как и сейчас, перед ними стояла задача подготовить универсального актера.

StudyArt - обучение за рубежом - США - Актерское мастерство в кино. Занятия посвящены освоению системы Станиславского, работе на сцене и.

Широкий экран и многоканальный звук обеспечивали эффект присутствия и приближали поле зрения кинокадра к панорамным киносистемам , получившим коммерческий успех. , изначально имевший соотношение сторон кадра 2, Появившиеся вслед за этой системой другие, использовавшие анаморфирование изображения и стандартную киноплёнку, обеспечивали соотношение сторон до 2, В отличие от иностранного прототипа, отечественный формат предусматривал одинаковые размеры кадра и соотношение его сторон 2, В различных кинематографических системах с анаморфированием , совместимых с отечественным стандартом, после года создано всего несколько российских картин: Достоинства и недостатки[ править править код ] Широкоэкранные фильмы значительно превосходили по резкости и вертикальной устойчивости кашетированные , но обладали недостаточной для большого экрана разрешающей способностью по горизонтали, вследствие большого увеличения в этой плоскости [3].

Большая площадь кадра давала возможность увеличить световой поток кинопроекторов и размеры экрана, ещё больше повышая качество проекции. Однако широкоформатные фильмы требовали специального оборудования для демонстрации и съёмки, тогда как для широкоэкранных фильмокопий пригоден обычный кинопроектор с несложной анаморфотной насадкой на объектив.

Продажи по всему миру

Объединение творческих людей и противостояние системам киностудий[ править править код ] Студийные системы быстро стали настолько сильными, что некоторые кинематографисты вновь устремились к независимости. Идея столь рискового предприятия возникла у Фэрбенкса, Чаплина, Пикфорд и ковбойской звезды . годом ранее, когда они путешествовали по США, продавая облигации, чтобы своими усилиями помочь в первой мировой войне. Будучи ветеранами Голливуда, четыре звезды фильма заговорили о создании фирмы, чтобы усилить свой собственный контроль за своими собственными работами.

Их подтолкнули к действиям голливудские продюсеры и дистрибьютеры, которые делали шаги по ужесточению контроля над зарплатами своих звезд и творческими лицензиями. С присоединением Гриффита началось планирование, но Харт ушёл от них перед тем, как все было оформлено.

Мне как специалисту по русскому кино выпала честь заняться Москвой и . Недель российского кино за рубежом станет больше.

Но мне кажется, это не самое главное, что сейчас происходит в России. Автор цитаты Есть интересное решение со стороны Министерства культуры и господина Мединского, которые сейчас поддерживают реконструкцию старых кинотеатров, особенно в маленьких городах, или даже открытие там новых кинотеатров. Города-миллионники их имели, а в городах, где живет меньше тыс. Они были во времена Советского Союза, но потом закрылись, и никто ими не занимался. Автор цитаты И вот буквально за последние три года открылись несколько сотен кинотеатров.

Важно, что люди снова могут ходить в кино. Не ездить, а именно ходить, кинозалы рядом. Это тем более важно в России, потому что у вас есть настоящая история, связанная с кинотеатрами. В Советском Союзе люди ходили туда с удовольствием.

Панорамный кинематограф

Многие свои черты и, как следствие, приемы телевидение унаследовало именно от кино. Однако к началу двадцать первого века в сфере массовой культуры телевидение заняло более значимую позицию, нежели кинематограф. Возможностей доступа к зрителю у телевидения сегодня существенно больше, чем у кино, и, как следствие, аудитория ТВ шире как в количественном, так и в социально-составном отношении.

Самые новые вакансии: Или кино за рубежом. только в нашей компании разработана уникальная система организации работы, с помощью которой .

Послевоенное время[ править править код ] После Второй мировой войны СССР вступил в идеологическое противостояние с западным миром, продолжавшееся до конца х годов, и лишь единичные советские фильмы имели успех за рубежом. Внутри же СССР советское кино было популярно, кинотеатры бывали заполнены до отказа, киноиндустрия приносила государству значительный доход. С года стал проводиться, каждые два года, Московский международный кинофестиваль в году фестивалю был присвоен высший класс А как преемник Советского кинофестиваля , проведеннного в году.

На ещё одном фестивале т. Лишь в году советский фильм был впервые показан в Западном Берлине. Победу одержали три картины: Можно также отметить режиссёра Станислава Ростоцкого:

Система кинобизнеса за рубежом

Преимущество 3 над другими технологиями кинопоказа в 3 — более плавно сменяющееся, максимально реалистичное изображение без мерцания и стробоскопического эффекта. Контент весит в раз больше обычного и воспроизводится только на проекторах серии со встроенными медиаблоками и с обновленным до последней версии программным обеспечением. Для воспроизведения звука используются пять громкоговорителей: — от англ. Столкнуться с можно, например, используя некоторые приложения для мобильных телефонов. Глядя на реальность сквозь призму камеры смартфона, пользователь может получать дополнительную информацию о предметах, на которые он наводит объектив, или видеть объекты например, анимированных существ , которых на самом деле в реальном пространстве нет.

На нем изображены отрывной билет с соответствующей надписью и уделить развитию системы кинопоказа в регионах Российской Федерации и фильмов за рубежом, принятие законодательных инициатив.

Историческая справка[ править править код ] Сравнение киноплёнок форматов и более позднего Широкоформатные киносистемы появились одновременно с изобретением кинематографа. Большие размеры кадра выбирались конструкторами из-за ограниченной длины первых кинозалов: Всё многообразие размеров киноплёнки, большинство из которых были широкими, пришло к общему стандарту мм к концу первого десятилетия века. Вопреки распространённому заблуждению, первое появление широкой киноплёнки на рынке кинопроката связано не с попытками повышения информационной ёмкости , а главным образом, как способ получения совмещённой фонограммы на одном носителе с изображением [9].

Широкоформатные киносистемы начали развиваться с появлением звукового кинематографа. Проблему решала широкая плёнка, на которой можно было печатать фонограммы любой ширины и широкоэкранное изображение большой площади. Между изображением и перфорацией располагалась сравнительно широкая одноканальная оптическая фонограмма переменной плотности. шириной мм со стандартной перфорацией [11]. Именно такая плёнка стала основой для большинства современных широкоформатных киносистем, использующих другие размеры и расположение изображения.

Попытка внедрения широких плёнок в кинопроизводство х годов не имела успеха из-за мирового экономического кризиса , а также из-за массового внедрения звукового кино на стандартной плёнке, для которой был найден компромисс между шириной фонограммы и размером кадра [9]. В Голливуде по широкоформатным технологиям было снято несколько фильмов, однако тогда эти системы распространения не получили из-за нежелания владельцев кинозалов, только что переживших переход к звуковому кино, нести дополнительные расходы по переоборудованию широкоформатными проекторами.

Разжалованный. Фильм. Феникс Кино. Военная драма

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!