Туризм и туристический бизнес

Программа обслуживания, с точки зрения рекреалогии, — это определенный цикл рекреационных занятий. Цикл рекреационных занятий — это: Элементарное рекреационное занятие — внутренне целостная, однородная, не разделимая на технологические компоненты рекреационная деятельность. Элементарные рекреационные занятия подразделяются на: Элементарные рекреационные занятия служат составными элементами циклов рекреационных занятий, которые в свою очередь и являются основой для формирования программ отдыха. Построение программ по циклам рекреационных занятий предполагает специализацию туристских предприятий по отдельным видам рекреации. Разделение классификация рекреации на виды осуществляется прежде всего по функциональному признаку. При этом выделяют следующие основные рекреационные функции: Циклы рекреационных занятий делятся на зимние, летние и внесезонные.

Дужик Антон Богданович

Развитие экологического и событийного видов туризма в Сохраненная копия При написании контрольной работы анализ особенностей и технологий организации въездного туризма в Республике Карелии был произведен на Реферат: Анализ состояния туризма в республике Карелия Сохраненная копия 11 июл г - Название: Анализ состояния туризма в республике Карелия Раздел: Рефераты по экономике Тип: Пользователь скрыл имя Тип:

Программный туризм - область современного туроперейтинга (туристской практики) и .. Подход к туристскому программированию условно включает такие необходимые составляющие, как качество, . 6) решение деловых проблем - так называемые бизнес или конгресс- туры. .. Доклад или реферат.

Другие экслюзивные материалы по теме Полный текст: Цели и задачи управления предприятием сферы сервиса и туризма. Технология деятельности туроператора в процессе предоставления туристу турпродукта. Прежде всего рассмотрим особенности управленческих процессов, которые имеют место на сервисном предприятии организации. Важнейшими функциями управления являются следующие: Вместе с тем управление в сфере сервиса приобретает ярко выраженные особенности, которые позволяют выделить его специфику на фоне управления в промышленном или сельскохозяйственном производстве, а также в организациях некоммерческого типа политических, общественных и др.

Управление в сфере сервиса подчинено задачам рыночного развития производства услуг организация труда персонала, повышение производительности труда работников, достижение конкурентоспособности услуг, их прибыльность и др. Одновременно оно нацеливается на реализацию многообразных запросов и потребностей больших групп людей, конкретных индивидуумов, которые вступают с производителем услуг в процессы рыночного обмена.

Светлана Геннадьевна Стенюшкина ннотация Радикальные реформы всей системы социально-экономических отношений в стране привели к разрушению существовавшей системы управления отраслями экономики, в том числе туристско-рекреационным хозяйством. Традиционные методические подходы к разработке стратегического управления на различных уровнях уже не в состоянии решать сложные задачи современного периода, требуются новые формы и методы управления, эффективные в условиях рыночных отношений и динамично меняющихся факторов внутренней и внешней среды.

В связи с этим формирование качественно новых основ управления региональными туристско-рекреационными комплексами становится особенно актуальным и практически значимым. В дни повсеместной компьютеризации и информатизации все туристические компании и агентства, фирмы за рубежом и подавляющее большинство российских предприятий используют в качестве рабочего источника информации международную компьютерную сеть Интернет. Использование информационных технологий в сфере туризма позволяет пользователям легко находить информацию об условиях отдыха, ценах, предоставляемых услугах, более детальную информацию об организации.

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности любого туристского предприятия, а также туристско-рекреационного комплекса региона.

Организация программного обслуживания туристов, мотивы, цели программ. туризм как основа современного подхода к туристическому бизнесу.

Технология обслуживания клиентов турфирмы 16 2. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Это означает, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег валюты над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны. Организация обслуживания туристов это задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира.

Актуальность темы состоит в том, что туризм является важной составной частью экономической системы любого современного развитого государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционных вложений и проведения инновационных процессов, ускорителем развития экспортного потенциала, международной деятельности, сопредельных областей экономики. В туризме качественная сторона обслуживания туристов — одна из актуальных проблем. На туристских рынках качества услуг и культура обслуживания — самое мощное оружие в конкурентной борьбе.

Цель турфирмы — удовлетворить потребности клиента. Клиент — постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туруслуги.

туризм карелии курсовая работа

В последнее время в этой сфере наблюдается кризис, вызвавший массовые банкротства тур агентств. Самая главная и сложная задача — заполучить клиента, а затем вести на протяжении долгого времени, максимально продлевая его . От того, насколько удачно туристическое агентство справляется с этой задачей — зависит успешность всего бизнеса. для тур фирм помогает решить данную задачу.

— прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками клиентами , в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины ОП . Роль туризма в современном мире Самостоятельная работа №2 Подготовка реферата по теме «Нормативно-правовая база туристского бизнеса в РФ», 3. Тема 3. Общие подходы по обеспечению безопасности туристов на отдыхе.

Программа обслуживания составляется в зависимости от мотива. Программное обслуживание - это комплекс представленных услуг клиенту в процессе преодоления им пространства. Наибольшей популярностью пользуются лечебно-оздоровительный, деловой, спортивный и развлекательный туризм. Лечебно-оздоровительный туризм нужен для профелактики и лечения разных болезней. Туризм - временное перемещение людей с места своего обычного проживания в другую страну или другую местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных и лечебных, гостевых, познавательных, религиозных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой из источника в посещаемом месте.

Индустрия туризма - взаимоувязанная система предприятий и предпринимателей, предоставляющих туристам все необходимые для потребления в процессе туризма и достаточные для осуществления собственно процесса туризма туристкие услуги, работы и товары.

Современные тенденции обслуживания в туризме. Сервисная деятельность в туризме - реферат

Понятие структуры управления Туризм — это не только важная отрасль экономики , но и сложная организационная структура. Не всегда можно точно определить, что же относится к туризму: Между тем структура туризма определяет место трудовых коллективов и отдельных работников в туристских регионах, организациях и предприятиях. Это своего рода каркас, на котором строятся их отношения.

В более широком смысле под структурой управления туризмом понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование как единого целого. По существу, речь идет о логических взаимоотношениях уровней управления и функциональных служб, которые с помощью менеджмента строятся таким образом, чтобы достичь стратегических целей туристской отрасли.

Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по туризму. Анализ современного состояния туристского потенциала для развития оздоровительного туризма .. Туризм: понятие и подходы к определению 4 . Интернет–технологии в туристском бизнесе и эффективность их.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Анализ туристского потенциала Республики Карелия. Требования к подготовке кадров для использования и развития туристского потенциала. Международный опыт развития туризма в российской части Баренцева Евро-Арктического региона. Программно-целевой подход в управлении развитием туристского образования и туризма в Республике Карелия. Содержание и структура управления туристским образованием в Программе развития туризма в Республике Карелия.

Механизм реализации Программы развития туризма и туристского образования в Республике Карелия. На примере Республики Карелия" Туризм входит в число ведущих отраслей мирового хозяйственного комплекса, и если по экономическим показателям он занимает второе место в мире после нефтеперерабатывающей отрасли, то по числу рабочих мест он прочно удерживает первую позицию.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

р, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, а также определены основные цели, задачи, принципы и направления государственной политики в сфере туризма. В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации от 30 июля г. Пр разработана Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия , которая базируется на следующих приоритетах устойчивого развития, отраженных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г.

предприятий туристской отрасли, которые занимаются Меняется и подход к работе городских экскурсоводов. . Современный туристический бизнес активно развивается во многом М.: финансы и статистика, Государственная программа развития курортов и туризма в.

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Процесс активизации хозяйственных связей увеличивал подвижность населения, сопровождался строительством дорог, благоустроенных гостиниц, ресторанов, созданием зон отдыха, лечения, изучением исторических и культурных достопримечательностей и т. С появлением регулярного движения пассажирского транспорта, сети предприятий питания и мест размещения отпали многие элементы риска и трудностей, которые на протяжении многих веков были сопряжены с путешествиями.

Однако туризм был доступен в основном представителям имущих классов, которые совершали дорогостоящие поездки для отдыха, лечения и развлечений. Туризм вошел в 21 век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально — экономическое развитие многих стран мира. Для многих государств туризм — главный источник дохода, а в основном туризм является одним из пяти основных источников дохода каждой страны.

В настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Это низкий показатель, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью. Следовательно, перед российской индустрией туризма встает проблема поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить рыночные позиции каждой российской организации, занимающейся обслуживанием туристов, и способствовать тем самым дальнейшему развитию всей сферы туристского бизнеса, врастанию России в индустрию мирового туризма.

Только четко сформулированная концепция развития туристской отрасли может обеспечить соответствующий уровень качества туристских услуг, отвечающий мировым стандартам, сделать российский туризм конкурентоспособным и, как следствие, добиться существенного роста в России внутреннего и въездного туризма Туристско-рекреационный потенциал России огромен.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

В числе параметров для дифференциации программ туристского отдыха и путешествий могут быть выделены: Эти и другие параметры могут быть использованы для построения программы туристского обслуживания и конструирования программ. Программное движение в туризме в значительной степени изменчиво по содержанию и зависит от таких непредсказуемых движений, как мода, увлечения, устаревание и потеря интереса. Поэтому с течением времени появляются новые виды программ и исчезают некоторые прежние.

Система обеспечения качества обслуживания туристов на маршрутах туроперейтинга. 5. Программный и анимационный подходы туроператора к разработке сетей на современном туристском рынке (на конкретном примере). Анализ бизнес-плана турагентства и рекомендации по его улучшению (на.

Направления деятельности, повышающие качество туристского обслуживания на примере туристского или гостиничного предприятия. Информационные средства для повышения качества услуг 1. Роль информационных услуг в туризме. Влияние информационных сетей и Интернета на туристский бизнес. Их роль в туризме. Международные системы бронирования услуг.

Сервисные компьютерные программы в туризме. Коммуникационное значение информационных услуг в сфере туризма. Офисные компьютерные программы и их роль.

организация туризма в россии курсовая работа

.

деятельности в туристской сфере, теоретическими концепциями и его управления в условиях динамичной среды; применением современных • Уметь: использовать основные подходы к управлению в туризме, . реферата, сообщения с последующим публичным выступлением и . Агентский бизнес.

.

реферат ТО1401

.

Программа подготовки Специалистов по организации и предоставлению туристских Организация досуга туристов (или Анимация обслуживания туристов); .. примерную тематику рефератов и контрольных работ, а также иные знания современных подходов к туристическому бизнесу, применять.

.

Ниша: индивидуальный туризм — Дмитрий ПОТАПЕНКО

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!