Правовое регулирование иностранных инвестиций в России и в зарубежных странах

Ко второй группе можно отнести стремление иностранного инвестора получить льготы и преференции в максимальной степени, а выполнить свои обязательства в минимальной степени хотя не следует забывать о том, что получение прибыли - цель не только иностранного, но и национального инвестора. В основном сложилось три подхода к национально-правовому регулированию иностранных инвестиций: Вместе с тем, существуют определенные ограничения в деятельности иностранных инвесторов. Как правило, это проявляется в установлении перечня отраслей экономики, участие в которых нежелательно или ограничено, а также в установлении специальной процедуры получения разрешения иностранным инвестором для осуществления деятельности на территории этого государства. В частности, в США существует 4 группы федеральных ограничений: В Австрии запрещены иностранные инвестиции в аудиторские и юридические компании; деятельность иностранных инвесторов на транспорте, в добывающей и энергетической промышленности возможна только после получения лицензии и только в форме смешанных компаний [2]. Во Франции иностранный инвестор не может инвестировать в энергетику, оборонную промышленность, а также отрасли, при вложении капитала в которые иностранные инвесторы могут причинить вред публичному порядку, здоровью и безопасности [3]. Что касается разрешительного порядка для совершения иностранными инвесторами сделок, то он применяется в США, Испании, Франции и в ряде других стран. Закон о прямых иностранных инвестициях г. Поправка Эксона - Флорио г.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности и иностранных инвестиций

Кодекс Республики Беларусь от инвестиции Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата. Статья 2. Инвестиционная деятельность Под инвестиционной деятельностью понимаются действия инвестора по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или их иному использованию для получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Беларусь. Предмет правового регулирования инвестиционного права имеет .. Правовое регулирование иностранных инвестиций в национальную.

инвестиции… с изъятиями и ограничениями инвестиции… с изъятиями и ограничениями Подробности Родительская категория: Журнал"Директор" - Архив номеров за Опубликовано: По данным интернет-ресурсов, в г. Республика Беларусь инвестировала в экономику Российской Федерации млн долл. Казалось бы, в рамках ЕАЭС и Союзного государства у отечественных инвесторов в России не может быть серьезных проблем. Однако им важно знать, что несмотря на интеграционные процессы и льготные условия ведения бизнеса в зоне общего экономического пространства, в законодательных актах стран-участниц ЕАЭС существуют специальные нормы, призванные защищать собственные национальные интересы.

В качестве примера рассмотрим некоторые нюансы при приобретении нерезидентами акций российских компаний. Национальные интересы - превыше всего В соответствии с п. Как указано в этом документе, данный режим должен быть не менее благоприятным, чем тот, что предоставляется своим национальным инвесторам. Однако в п. Общее правовое регулирование иностранных инвестиций в России осуществляется в соответствии с Конституцией, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами, а также федеральными законами.

Так, Федеральным законом от

инвестиции в Беларуси

Агапов С. Теоретические проблемы правового регулирования сделок с жилыми помещениями по гражданскому праву РФ: Москва, Получение выгод от включения страны в активное международное движение капитала зависит от законодательства.

(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г., половину глобального притока прямых иностранных инвестиций. . признание в ежегодном докладе Всемирного банка о регулировании.

Основными документами, регулирующими и определяющими инвестиционную деятельность в Республике Беларусь, являются: Инвестиционный кодекс Республики Беларусь, принятый в г. Национальная программа привлечения инвестиций в экономику Республики Беларусь на период до г. Декрет Президента Республики Беларусь от Постановление Министерства иностранных дел от Постановление Совета Министров Республики Беларусь от Кроме того, Республика Беларусь является участницей Конвенции"О порядке разрешения инвестиционных споров между государствами и иностранными лицами" Вашингтон, 18 марта г.

Ваш -адрес н.

Преференции в основном предоставляются в сфере налогообложения и строительства объектов на территории СЭЗ. Освобождение от налога на недвижимость по зданиям, расположенным на территории СЭЗ, в течение 3 лет с момента регистрации в качестве резидента СЭЗ, а по истечении этого периода при условии, что резидент СЭЗ осуществляет реализацию товаров работ, услуг собственного производства на экспорт или другим резидентам СЭЗ. Освобождение от уплаты земельного налога арендной платы за земельные участки, расположенные в границах СЭЗ, а на период строительства объектов, но не более 5 лет с даты регистрации в качестве резидента СЭЗ, а также б на период по Товары, помещенные под таможенную процедуру СТЗ, размещаются и используются в пределах территории СТЗ без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер нетарифного регулирования в отношении иностранных товаров и без применения запретов и ограничений в отношении товаров таможенного союза.

При помещении иностранного сырья под таможенную процедуру СТЗ и изготовлении из него готовой продукции на территории СТЗ, указанная продукция а освобождается от уплаты ввозных таможенных пошлин и налогов при их вывозе за пределы таможенного союза, а также б освобождается от уплаты НДС при его помещении под процедуру для внутреннего потребления то есть при реализации в пределах таможенного союза.

ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ: ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ конкурентоспособности отраслей экономики Республики Беларусь, привлечения в эту сферу отечественных и иностранных инвестиций и в.

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство. Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение: Государства СНГ активно используют механизмы защиты иностранных инвестиций, предложенные данными договорами.

Двусторонними инвестиционными договорами регулируется традиционный перечень вопросов: Исключение составляет законодательство Республики Беларусь. Для законодательства государств-участников СНГ характерна дифференциация иностранных инвестиций. Согласно законодательству Украины инвестиционные споры дифференцированы. Международно-правовые механизмы урегулирования инвестиционных споров.

Вашингтонская конвенция года является наиболее значимым источником международно-правового регулирования, устанавливающим порядок разрешения инвестиционных споров. МЦУИС осуществляет две основные процедуры урегулирования инвестиционных споров: Бабкина Е.

Правовое регулирование иностранных инвестиций в Российской Федерации

Статья 2. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиций на территории Республики Беларусь, за исключением: Статья 3.

Национально-правовое регулирование иностранных инвестиций: В Республике Беларусь я г. был принят Инвестиционный кодекс.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Научный руководитель: При этом наряду с дополнительными финансовыми и материальными ресурсами привлекаются зарубежные передовые технологии, оборудование, управленческий опыт, создаются новые рабочие места. Иностранные инвестиции, привлекаемые в экономику страны, способствуют осуществлению ее структурной перестройки и обеспечению экономического роста. Особую значимость иностранные инвестиции имеют для стран, находящихся в процессе реформирования их экономик.

И Республика Беларусь, став на путь преобразования, также имеет потребность в иностранных инвестициях. Поиск альтернативных решений и заимствование позитивного опыта регулирования иностранных инвестиций у стран, преуспевших в этом, является одной из приоритетных задач в сфере правового регулирования иностранных инвестиций на территории Республики Беларусь. Изучение вопросов, касающихся правовой регламентации осуществления иностранных инвестиций на территории Республики Беларусь.

Выявление позитивных и негативных аспектов правового регулирования иностранных инвестиций на территории Республики Беларусь. Выявление позитивных особенностей национально- правового регулирования иностранных инвестиций в Латвийской Республики. Разработка практических рекомендаций по использованию в Республике Беларусь положительного опыта правового регулирования иностранных инвестиций в Латвийской Республике. Республика Беларусь и Латвийская Республика.

Кодекс Республики Беларусь от 22.06.2001 №37-З"Инвестиционный кодекс Республики Беларусь"

Правовое регулирование инвестиционной деятельности Основными преимуществами Республики Беларусь как потенциального реципиента иностранного капитала является её выгодное географическое положение, умеренный пояс — хороший климат, неизменность в политике, не дорогие трудовые ресурсы, довольно высокий промышленный и научно-технический потенциал и объёмный внутренний рынок. В Беларуси создано 6 свободных экономических зон с либеральными условиями хозяйствования.

Задача привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики Беларусь не была бы выполнима без соответствующей правовой базы.

Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы для проживания этих граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без Законодательство Республики Беларусь в сфере инвестиций регулирование и управление в сфере инвестиций, другими.

Правовое регулирование создания и деятельности коммерческих организаций с участием иностранных инвесторов на территории Республики Беларусь По состоянию на август г. Гражданский Кодекс Республики Беларусь от Иностранные инвесторы вправе создавать в Республике Беларусь коммерческие организации с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, а именно в форме: Следует отметить такую организационно-правовую форму как унитарное предприятие.

Это особая форма юридического лица, присущая законодательству Республики Беларусь. Все имущество любого унитарного предприятия является собственностью его учредителя и принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения. За исключением унитарного предприятия, все коммерческие организации могут создаваться как с одним участником, так и с несколькими.

Государственная регистрация коммерческих организаций Коммерческая организация приобретает права юридического лица с даты ее государственной регистрации. Государственная регистрация коммерческой организации осуществляется в день подачи всех необходимых документов. Свидетельство о государственной регистрации коммерческой организации выдаётся не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи документов для государственной регистрации. По общему правилу органами, осуществляющими государственную регистрацию коммерческих организаций, являются областные исполнительные комитеты и Минский городской исполнительный комитет.

Такие организации как банки, небанковские кредитно-финансовые и страховые организации, организации, находящихся на территории свободных экономических зон или на территории Китайско-Белорусского индустриального парка"Индустриальный парк"Великий камень", подлежат регистрации в специально уполномоченных государственных органах и организациях.

Кроме того, в зависимости от стоимости и вида имущества, планируемого к внесению в уставный фонд хозяйственного общества государственным предприятием, подчиненности такого предприятия, может потребоваться согласование внесения имущества в уставный фонд с иными государственными органами. Имея дело с государственным предприятием как партнером, следует иметь в виду возможность его последующей приватизации.

инвестиции… с изъятиями и ограничениями

Регулирование иностранных инвестиций в странах СНГ: Сравнительно-правовой анализ Болюх Анатолий Яковлевич Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Сравнительно-правовой анализ:

Значение судебной практики в правовом регулировании хозяйственной режим иностранных инвестиций на территории Республики Беларусь.

Международное инвестиционное право К настоящему времени сложились определенные правила-стандарты, которым должно отвечать национальное законодательство государства, принимающего иностранные инвестиции. Становление этих стандартов было обусловлено причинами объективного и субъективного характера. К причинам субъективного характера можно отнести стремление иностранного инвестора получить льготы и преференции в максимальной степени, а свои обязательства выполнить в минимальной степени хотя не следует забывать о том, что получение прибыли — цель не только иностранного, но и национального инвестора.

В основном сложилось три подхода к национально-правовому регулированию иностранных инвестиций. Вместе с тем, существуют определенные ограничения в деятельности иностранных инвесторов. Как правило, это проявляется в установлении перечня отраслей экономики, участие в которых нежелательно или ограничено, а также в установлении специальной процедуры получения разрешения иностранным инвестором для осуществления деятельности на территории этого государства.

правовое регулирование инвестиций

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!