Коргова Марина Анатольевна

Транскрипт 1 УДК: Тупкало, В. ХУ ПС, Вип. С В статье рассматривается подход к решению задачи оптимизации организационных структур процессно-ориентированных предприятий. Ключевые слова: Введение Решению задачи оптимизации организационной структуры процессноориентированных предприятий посвящено большое количество публикаций. Сквозной, или межфункциональный, бизнес-процесс - это процесс, в котором участвуют несколько структурных подразделений предприятия, потребляющий ресурсы внешних и внутренних поставщиков и создающий ценность для внешних клиентов[2]. Процессом масштаба предприятия или, что то же самое, сквозным - - называется бизнес-процесс, замкнутый по входу и выходу на внешнего заказчика и проходящий через более чем одно подразделение верхнего уровня [3]. Сквозной или межфункциональный бизнес-процесс - бизнес-процесс, полностью или частично включающий деятельность, выполняемую структурными подразделениями организации, имеющими различную функциональную и административную подчиненность [1]. Портеру, то есть речь идет о последовательности технологических бизнеспроцессов.

Туристическая компания

Как облачные технологии помогут оптимизировать бизнес в Иркутской области 15 февраля Эксперты прогнозируют, что год принесет российскому бизнесу немало новых вызовов. Чтобы избежать сложностей, многие компании перенастраивают бизнес-процессы, в том числе используют облачные сервисы. Однако складывается стереотип, что это требует больших финансовых и технических вложений и доступно только для крупного бизнеса.

Рассматривая особенности концепции реинжиниринга бизнес-процессов, автор статьи проводит обоснование использования.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.

Очень большое значение для предприятия имеет хорошо отлаженная система бизнес-процессов Актуальность темы исследования. Ценность любого предприятия раскрывается во внутренних бизнес-процессах. Бизнес-процессы являются движущей силой стратегии предприятия. Описание и моделирование бизнес-процессов позволяют определить способ, по которому стратегия может быть реализована.

Компании необходимо обозначить основные бизнес-процессы, выделяющие ее среди аналогов и являющиеся наиболее важными с точки зрения потребительской ценности для клиентов. Постоянное совершенствование бизнес-процессов повышает эффективность организации и определяет ее конкурентоспособность на рыночном пространстве. Цель курсовой работы заключается в выделении наиболее значимых элементов бизнеса в рамках социально-культурного сервиса и туризма.

Исходя из этой цели, нами была предпринята попытка решить следующие задачи: Объектом исследования курсовой работы являются бизнес-процессы. Предметом исследования выступает система управления бизнес-процессами в рамках социально-культурного сервиса и туризма.

Это звонки, прием заказов, контроль качества, производство, совещания и т. Если действие повторяется, то имеет смысл его оптимизировать. Ведь даже малая оптимизация часто повторяющегося процесса — это большая выгода в долгосрочной перспективе. Примеры автоматизации бизнес-процессов Например, сотрудник завода изготавливает деталь себестоимостью руб. Таких сотрудников — 20 человек.

Автоматизация бизнес-процессов — это один из вариантов такой оптимизации.

зовых понятиях моделирования и оптимизации в сфере сервиса. Следует ры сервиса ключевую роль играют бизнес-процессы, которые обес-.

Программа для турагенства - . помогла нам оптимизировать управление турфирмой и упростить наши трудовые процессы. Клиенты почувствовали повышение качества оказания услуг - это ведь наша главная внутренняя ценность. Руслан, генеральный директор Сеть турагентств"Алина-тур", г. Санкт-Петербург Самое удобное решение по автоматизации туроператора из тех, которые мы рассматривали. Работа с депозитами и кассами - это то, что мы искали!

Андрей, генеральный директор - . выбрало более 16 российских и зарубежных туристических компаний. Клиенты - . - лучший инструмент для эффективной работы в туристическом бизнесе, для бизнеса. Она подходит как для малого бизнеса, небольшой туристической компании, так и крупного туроператора. Эта система является наиболее оптимальным и удобным решением системы для бизнеса. Огромное преимущество данной системы —она не привязана к одному месту, и ее полным функционалом можно воспользоваться в любое время из любой точки мира!

Незаменимый помощник руководителя тур-бизнеса.

Выберите свой город

Игнорирование одного из названных направлений приводит к упущенной выгоде или прямым потерям и при проведении работ по реинжинирингу. Так, проекты новых бизнес-процессов одной из телекоммуникационных компаний, на которые были затрачены серьезные средства, из-за этого оказались не реализованными. После разбора ситуации стало понятно, что персонал не был заинтересован во внедрении не была пересмотрена система стимулирования.

Подавляющее число проектов по оптимизации бизнес-процессов ограничиваются Если разработка финансовых механизмов может находиться в ведении одного Такая взаимосвязь для одной из турфирм в виде карты знаний.

В настоящее время кафедра выпускает специалистов по следующим направлениям: Основной задачей кафедры является подготовка высококвалифицированных специалистов различных уровней для сферы туризма и гостеприимства. Особое внимание уделяется развитию предпринимательских качеств, содействующих формированию современного специалиста, ориентированного на инновационную деятельность.

Кафедра имеет обширные связи с российскими и зарубежными учебными заведениями; активно взаимодействует с профильными предприятиями региона, издательствами профессиональных периодических изданий, научными организациями. Среди последних достижений — активная работа в подготовке специалистов сферы обслуживания для Чемпионата мира по футболу Нижнего Новгорода.

Кафедрой заведует доктор экономических наук, специалист по экономике в сфере услуг, профессор Ефремова Марина Владимировна. Автор более научных работ, в том числе монографий и учебников: Преподаватели кафедры повышают свой профессиональный уровень в ведущих зарубежных университетах, являются участниками престижных международных конференций. Научная работа Основным направлением научных исследований кафедры является повышение эффективности сферы услуг, в том числе вопросы формирования эффективных сервисных рынков, совершенствования организационных механизмов управления, оптимизации бизнес-процессов, кадровой политики.

Наши студенты неоднократно становились победителями всероссийских и областных олимпиад в сфере туризма и гостеприимства. Учебно-методическая работа Кафедра сервиса и туризма обеспечивает преподавание широкого спектра специальных дисциплин в сфере туризма и гостеприимства: Туристско-рекреационное проектирование,.

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЙ

Заказать новую работу Оглавление Введение …………………………………………………………………. Место и роль информационных технологий в индустрии туризма …………………………………………………………………… 5 1. Понятие и сущность информационной технологии в туризме 5 1.

Совершенствование управления бизнес-процессами сферы услуг тема сферы услуг и направления оптимизации информационного поля. Совершенствование механизмов управления региональной экономикой.

Вопросы к итоговому междисциплинарному экзамену Реклама Вопросы к итоговому междисциплинарному экзамену Российский рынок интернет банкинга. Юридическая услуга как объект гражданского права Особенности аутсорсинга в международной сфере сервиса, человеческих ресурсов и информационных технологий. Транспорт в международной торговле услугами 6.

Услуги в сферах туризма и гостиничного бизнеса 7. Экономическая сущность и виды международного туризма 8. Международный туризм в регионах мира 9. Брендинг как форма современной маркетинговой стратегии в туризме Современные технологии на рынке туристских услуг. Международные требования к качеству услуг в индустрии туризма и гостеприимства. Стандартизация в сфере гостиничных и туристских услуг.

Гостиничные цепи на рынке гостеприимства.

Реинжиниринг бизнес-процессов туристической компании"Караван"

Организация рабочего места — это система мероприятий по его планированию, оснащению средствами и предметами труда, размещению их в определенном порядке, обслуживанию рабочего места и его аттестации. Планировка рабочего места — это наиболее рациональное пространственное размещение материальных элементов производства — оборудования, средств связи, технологической и организационной остатки и т.

Рабочее место обычно включает рабочую, оперативную и вспомогательную зоны.

Почти для всех открытием становится масштаб упущенных в бизнесе предпринимателю оптимизировать все бизнес-процессы в турфирме (от поиска и Минэку предложили объединить механизмы Fan ID и электронной.

Все перечисленные принципы управления взаимосвязаны и взаимозависимы. Остановимся более подробно на рассмотрении логистических принципов управления современной организацией. Эволюция логистики показывает, что она становится одним из главных стратегических инструментов повышения конку-рентоспособности предприятий. По мнению В. Логистика, на наш взгляд, в современном обществе является средством достижения стратегических целей предприятий путем координации потоковых процессов и межфункциональной интеграции не только внутри компании, но и за ее пределами, то есть интеграции логистических процессов, происходящих между участниками цепей поставок.

По уровню развития многие авторы выделяют базовую и инновационную логистику. Базовая логистика представляет собой реально существующие в определенном периоде и достаточно устойчивые для данного периода времени организованные формы, методы и алгоритмы управления потоковыми процессами, составляющие фундаментальную основу логистики как сферы деятельности и существующей науки. Инновационная логистика является актуальной составляющей науки логистики и соответствующей ей сферы деятельности, призванная изучать необходимость и возможность внедрения прогрессивных инноваций в организацию текущего и стратегического управления по-токовыми процессами в хозяйственных и других общественных структурах с целью выявления и использования дополнительных резервов путем рационализации оптимизации этого управления.

Однозначного разделения логистики на базовую и инновационную сделать нельзя, так как оба этих вида логистики дополняют друг друга в силу обостряющейся конкуренции на рынках, что подталкивает предприятия искать эффективные пути управления бизнес-процессами и потоками. Таким образом, развитие логистики является стратегической задачей для предприятий различных стран, регионов, сфер деятельности.

Меры по совершенствованию предпринимательства в сфере туризма

Процессный подход на практике: Отрывок из Главы 1 книги В. Поделиться в соц. Для некоторых руководителей и сотрудников компаний его методы кажутся простыми и прозрачными, давно изученными, типовыми и легко применимыми. Встречаются специалисты, которые с удовольствием проповедуют идеологию процессного подхода с различных трибун.

У слушателей создается впечатление, что речь идет об элементарных, рутинных и подчас скучных вещах.

способностью к моделированию и оптимизации процесса сервиса, . « филология» маркетинг. 3 Б1.В.ОД Оптимизация бизнес процессов. Ухина. Татьяна Механизмы корпоративного управления общим имуществом.

Как видим, из этого даже не полного перечня преимуществ автоматизации, профессиональное программное обеспечение помогает оптимизировать рабочий процесс, предоставляя более совершенную форму контроля и управления туристским предприятием. Информационные технологии входят в механизмы формирования туристских потоков как интегрированная совокупность программных комплексов автоматизированная система , которые обеспечивают управленческие функции и дают возможность проводить оперативный, тактический и стратегический контроль всей деятельности туристического предприятия.

Интеграция современных информационных технологий в автоматизированный механизм формирования туристских потоков создает ряд преимуществ [10; 11]. Поскольку туристские потоки выходят за пределы микрологистических систем и проходят различные звенья на пути своего движения, то информационные механизмы охватывают взаимосвязь факторов внутренней и внешней среды, а также адаптацию предприятий к изменениям внешней среды.

Поэтому главной задачей информационных механизмов управления туристскими потоками является обеспечение синхронизации движения туристов с их сервисом со всеми субъектами. Информационные механизмы управления туристским бизнесом выполняют функции обеспечения процессов формирования туристских потоков, создание, продвижение на рынок и реализацию туристского продукта, то есть информация в туристическом бизнесе является движущей силой логистических механизмов формирования туристских потоков и является ее исходным и завершающим оценочным фактором.

Концепция создания единого информационного пространства имеет целью информирование субъектов сектора туристских услуг о нововведениях в законодательстве, о потребностях в туристских услугах и т. С помощью единого информационного портала многоступенчатого характера возможно качественно и оперативно решать стратегические задачи в секторе туристских услуг. Данный информационный портал предполагает создание информационной базы федерального, регионального и местного уровня, интегрированной в единую систему.

Кафедра сервиса и туризма

Бизнес-процесс это логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, который потребляет ресурсы производителя, создает ценность и выдает результат потребителю. При этом предприятие использует как внешние сырье, источники энергии, информация , так и внутренние ресурсы труд работников, технологии, оборудование. Совокупность всех бизнес-процессов представляет собой модель бизнеса. Моделирование бизнес-процессов — это эффективное средство поиска путей оптимизации деятельности компании, средство прогнозирования и минимизации рисков, возникающих на различных этапах реорганизации предприятия.

Этот метод позволяет дать стоимостную оценку каждому отдельному процессу и всем бизнес-процессам организации в совокупности. Под методологией нотацией создания модели описания бизнес-процесса понимается совокупность способов, при помощи которых объекты реального мира и связи между ними представляются в виде модели.

Оптимизация бизнес-процессов на основе улучшения ключевых .. призванной повысить эффективность деятельности турфирмы.

Российское предпринимательство. Ревеню-менеджмент как основа успешного развития индустрии туризма Аннотация. Использование ревеню-менеджмента становится все более необходимым условием повышения конкурентоспособности и успешного развития предприятий туристской индустрии. При правильном использовании этой технологии, включающей в себя операции сбора соответствующих данных, их анализ, оптимизацию и контроль, можно достичь наилучшего соотношения между спросом на туристские услуги и предложением, что обеспечивает увеличение прибыли, а значит, повышает жизнеспособность туристского предприятия.

Ключевые слова: Туристская индустрия, являющаяся в настоящее время одной из наиболее перспективных составляющих мировой экономики, в своем стремительном развитии постоянно требует использования новых стратегий и подходов к управлению бизнесом. В условиях ведения деятельности в высококонкурентной среде именно ревеню-менеджмент представляется залогом повышения конкурентоспособности и успешности предприятий туристского бизнеса.

Автоматизация бизнес-процессов. Как оптимизировать рабочие процессы digital-бизнеса?

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!