Кейс «Искусство продаж»

Кейсы для менеджеров по продажам: Каждый руководитель предприятия и менеджер по персоналу заинтересован получить в руки конкретный инструмент, позволяющий определить уровень профессиональных компетенций менеджеров по продажам и потенциальных кандидатов на эту должность. В этом ему помогут кейсы. Любой кейс должен содержать полную информацию о том, что происходит, кто в этом участвует, когда должен быть получен результат и какими ресурсами располагает человек, решающий данную задачу. Специалисту, который решает кейс, необходимо ответить на один вопрос: Кейсы используются и при аттестации уже работающих сотрудников, применяются для решения практических задач и для формирования управленческого кадрового резерва. Применение кейсов в данном случае помогает провести объективную оценку менеджерского опыта уже работающих сотрудников, выявить наличие управленческих компетенций и принять решение по развитию и подготовке сотрудников на управленческие должности. Достоинство данного метода — реализм, отсутствие социально-желательных ответов со стороны специалиста, получение наиболее полной информации об опыте, умениях, стратегии поведения в той или иной ситуации. Недостатками можно считать то, что подготовка и проведение кейсов требуют много времени, материалы нуждаются в постоянном обновлении, так как проблемы, рассматриваемые в кейсе, должны быть актуальны.

Кейс: внедрение автоворонки продаж и автоматизация маркетинга в онлайн-бизнесе

Всё это приведёт к росту производительности менеджеров, росту объёмов продаж, а, следовательно, к росту прибыли компании. Это продукты требующие меньшей квалификации, при этом могут быть особенно расходники регулярными и снизить пиковость продаж, обеспечить компании и менеджерам регулярный доход и рост числа клиентов. Включение в планы работы и в руководителей отделов и менеджеров задач по продаже новых направлений. Развитие аргументационного пакета В данный момент оснавная ставка в продажах сделана на силу продавца его опыт и харизму.

Необходимы изменения, снижающие зависимость от конкретных сотрудников.

Бизнес-кейсы. Продажи после Нового года: как пробудить покупательскую активность Спикеры о выступлении на форуме"Воронка продаж"

Практика увеличения продаж в условиях снижения спроса Практика увеличение продаж продукции собственного производства в условиях снижения спроса. Производство изделий сократилось, и, как следствие, произошло резкое увеличение себестоимости готовой продукции. Александр Пистонов, расскажет об опыте постановки системы продаж на производственном предприятии. Предприятие обладает мощным производственным потенциалом оборудование, производственные площади, выстроенная и эффективно работающая производственная система.

Сбыт продукции осуществлялся через производственные компании, крупные торговые сети отделочные материалы , частные лица. Бизнес задача Владельца бизнеса Перед Владельцами компании стояла задача — как получить прибыль от реализации продукции собственного производства, сохранить производственную систему предприятия кадры, уникальное оборудование, технологию производства. Работа над проектом по постановке системы продаж: По итогам анализа были сделаны выводы и приняты следующие решения: По итогам анализа текущей ситуации, были определены основные этапы работы над проектом по постановке системы продаж на предприятии.

Установлены сроки реализации проекта — 4 месяца. Основные этапы работ над проектом: В результате работы были определены основные рынки сбыта и номенклатура продукции. Подбор и обучение менеджеров по продажам. По итогам работы была сформирована команда менеджеров по продажам.

Да, звучит невероятно, но эти истинная правда. Сейчас поясню, как такое возможно. Если вы незнакомы с термином, поясню: В том видео я привёл пару российских примеров внедрения этого подхода, но для удобства решил ещё привести их текстом.

Чек-лист «8 шагов к построению отдела продаж» и кейс от Таисии Кудашкиной. Прокачиваем продажи вместе с WBS Business Club.

Практические примеры по привлечению лояльных клиентов в разных сферах бизнеса. Здравствуйте, уважаемые клиенты и партнеры . Это означает, что теперь . Вот же как развивается история, прямо на наших глазах! На протяжении длительного периода времени эти две соц. Кто бы мог подумать, что так закончится конкурентная борьба?

Увеличение продаж

Продвижение магазина кроссовок с 0 до На момент начала продвижения мой клиент передал мне в руки профиль, в который ничего не выкладывали более 3 месяцев. Сам аккаунт представлял собой магазин кроссовок с редкими вкраплениями разных хайповых вещей толстовок, кепок, рюкзаков. Охват профиля до этапа подготовки и начала продвижения Общая статистика профиля до этапа подготовки и начала продвижения Сама упаковка аккаунта сильно хромала.

УТП в шапке профиля не цепляло внимание и не показывало особо никакой ценности потенциальному клиенту.

бизнес-кейсы на любой вкус и профиль, анализ решений кейсов, примеры лучших решений, подробное руководство и методология написания кейса.

На сегодняшний день кейс-тестинг является одним из самых надежных и экономически выгодных инструментов оценки персонала в рамках подбора или регулярной оценки. Кейс-тестинг кейс-стади одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки. По своему содержанию — это сокращенный ассесмент-центр, так как с его помощью оцениваются ключевые знания и навыки по специальным индикаторам. В то же время, проведение оценки методом кейс-тестинга занимает немного времени от 20 минут до 1 часа и не требует сложной подготовки, что делает его похожим на тестирование.

В основе кейс-тестинга лежит специально разработанное задание кейс , решение которого позволяет человеку продемонстрировать определенный уровень владения специальными знаниями и навыками на оценку которых направлен кейс. Учитывая достоинства и преимущества кейс-тестинга, мы собрали для Вас библиотеку лучших бизнес-кейсов для оценки сотрудников и кандидатов на различные должности от специалистов до ТОП-менеджеров. Все представленные в нашей библиотеке бизнес-кейсы прошли проверку в реальных условиях в качестве упражнений к ассессмент-центрам и самостоятельных оценочных процедур , подтвердив свою надежность и достоверность.

Каждый бизнес-кейс содержит подробную инструкцию по проведению, раздаточный материал, правильные ответы и алгоритм выставления оценок по компетенциям. Вам лишь остается выбрать подходящий кейс.

– кейсы и примеры по сложным видам В2В

публиковал статью о том, что обучение — это новый вид прокрастинации. Мы посещаем тренинги, вебинары, читаем книги по саморазвитию, но практически не используем эти знания в жизни. На самом деле так происходит не только с обучением. Продвинутые бесплатные функции , дополнительные настройки и т.

Но с популяризацией бизнеса всё перевернулось с ног на голову. можно и нужно использовать бизнесу для увеличения продаж.

Как оценить умения Менеджера по продажам вести переговоры о цене ТОРГ Иногда помимо умения менеджера правильно презентовать товар компании, требуется умение грамотно провести переговоры о цене покупки, чтобы продажа состоялась и клиент оказался довольным. Способность идти навстречу, Гибкость 2. Упрямство, мешающее конструктивному договору 3. Оценка стратегии в ТОРГе. Групповая форма проведения, 6 - 8 участников.

Изначально делим группу на 2 части. Группа А - продавцы: Перед этим дается общая интрукция. Представьте, что сейчас у Вас будут очень важные переговоры. Уже заключительная стадия долгосрочных переговоров, но остался открытым только вопрос цены. Сейчас у Вас будет 3 минуты для переговоров о цене. Прошу не отвлекаться на нюансы сотрудничества и прочее условия поставки, гарантии, обслуживание. Важно суметь договориться за 3 минуты о цене.

Что такое кейсы в маркетинге + 4 гениальных примера

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 5. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер пообеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальностиперсональных данных и их защиты от неправомерных действий: Права субъектов персональных данных 6. Субъект персональных данных имеет право: Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя.

Запрос должен содержать сведения, указанные в ч.

Технология продаж является главнейшим компонентом бизнеса. Она непосредственным образом оказывает воздействие на результативность.

Но что-то пошло не так. Не то чтобы это был необходимый запас для достижения поставленной цели — роста продаж, — но раз начал выполнять задачу по привлечению клиентов, то иди до конца и не ограничивай себя рекламными форматами. Единственное, что нас беспокоило в самом начале пути, — затраты на продвижение бренда. На -рынке нет ничего более бессмысленного, бесперспективного и безрезультативного, чем поиск клиентов через холодные звонки. Правда, тогда мы не знали, что довольно скоро окунёмся в мир споров, брошенных трубок и постоянных совещаний.

Как так получилось Наш первый сайт. Мы с года занимаемся рекламой, поэтому видели много разных взлётов и падений. Даже от отказались несколько лет назад, чтобы лучше прорабатывать другие направления. Со всем нашим опытом и богатым послужным списком клиентов мы почивали на лаврах, рассчитывая на сарафанное радио как на основной канал привлечения потенциальных клиентов. Собственным продвижением практически не занимались, поэтому со временем стали замечать, как нас на поворотах обходят молодые и активные агентства.

В то время как конкуренты делились практическим опытом в СМИ и на отраслевых конференциях. Отправная точка Самое очевидное решение проблемы, которое рано или поздно посещает многих предпринимателей, — увеличить отдел продаж. К сожалению, так это не работает, но обо всём по порядку. В году в отделе продаж было восемь слабоэффективных специалистов, которые получали 40 тысяч рублей и бонусы, и руководитель с окладом 80 тысяч рублей.

Бизнес-кейс: как типография «Вольф» контролирует продажи и качество обслуживания клиентов

Проверьте правильность Вашего телефона или е-мейла Подтверждаю, что я ознакомлен с пользовательским соглашением правилами обработки ПДн. РазвернутьСвернуть Порядок обработки персональных данных Сайт — . Пользователь — посетитель Сайта. Клиент — владелец неисключительной лицензии ПО или покупатель других Услуг Юми. Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу.

Кейсы по увеличению продаж на примере Компания является Хотите похожие результаты в своём бизнесе .

Это дало возможность анализировать интересы и потребности покупателей для повышения качества взаимодействия с ними. Управление базой автомобилей С помощью удобных механизмов фильтрации каждый менеджер может быстро находить необходимые автомобили и планировать тест-драйвы. Система пошагово ведет сотрудника по продаже, напоминая о необходимых действиях на каждом этапе.

Кроме того, настроен процесс послепродажной коммуникации с клиентами, что позволяет предоставлять своевременный сервис и повышать количество повторных продаж. Управление маркетинговыми кампаниями В рамках проекта также создан механизм для регистрации маркетинговых мероприятий с возможностью оценки эффективности воздействий по количеству входящих обращений и фактически заключенных сделок.

Аналитика Для того, чтобы головной офис получил возможность осуществлять оценку продаж и мониторинг эффективности сотрудников настроена аналитика. Это позволяет оперативно получать данные по различным сегментам и видеть полную картину работы автогородка для принятия решений по его развитию. Он позволяет Клиентам получить профессиональный консалтинг по всем автомобильным вопросам и избрать оптимальный для себя автомобиль в одном месте.

Это более чем моделей известных марок, это свыше сервисных постов, которые обслуживают до автомобилей ежедневно. Превышен лимит лайков с данного ! Голосование за участников конкурса завершено, в ближайшее время будут объявлены результаты.

Кейс: конкурсный найм менеджеров по продажам за 1 неделю

Оценка персонала Кейсы для оценки менеджеров по продажам В данном материале представлены некоторые успешные кейсы и тесты для менеджеров по продажам, применяемые для оценки менеджеров по продажам. , специализирующемся на подборе лучших специалистов по продажам в России. Навыки поиска клиентов для оценки менеджеров по продажам Чтобы узнать, насколько у соискателя развиты навыки поиска клиентов и работы с информацией, задайте вопрос:

В случае выполнения продажи по кейсу была бы удобнее следующая логика работы с кейсомПереход на следующую стадию кейса.

В своей компании сейчас он исполняет обязанности коммерческого директора. На сегодняшний день представляет собой сеть магазинов печати во всех крупных торгово-развлекательных центрах Волгограда и Волжского. Магазины оснащены практически всем необходимым оборудованием. Поэтому основная часть заказов выполняется прямо на месте в присутствии клиента.

Исключение составляет широкоформатная печать фотообоев. Для нее требуется специальное оборудование с большими габаритами. В этом случае заявка поступает на производство. Затем готовая продукция доставляется на торговую точку. Теперь превратился в сеть студий. На этом этапе у нас возникли проблемы контроля и развития компании. Поэтому основными целями обучения в - стали: Теперь мы проводим его регулярно.

Причем в продуктовом срезе, так как действуем в 2 -сегменте. Так в результате -анализа выяснилось, что некоторые категории товаров приносят приличную долю выручки при небольшом количестве покупок.

Архитектор туннелей продаж. Реальные кейсы

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!