Бюджетная обеспеченность на душу населения в Сургуте оказалась самой низкой в Югре

Как решить проблему неравенства доходов регионов в кризис По Бюджетному кодексу регион относится к числу доноров, если может обеспечить финансирование госуслуг выше установленного минимума в расчете на душу населения, т. Из них две трети — на четыре региона: Несмотря на эти изъятия и на падение доли налога на прибыль в доходах этих четырех регионов, они по-прежнему остаются ядром бюджетной системы, заключают авторы. Правительство пытается снизить долговую нагрузку на регионы Среди оставшихся 10 регионов-доноров см. Ненецкий автономный округ, Самарская и Свердловская области — кандидаты на выбывание из списка доноров из-за сокращающихся поступлений как в региональную бюджетную систему, так и в бюджеты всех уровней. Выбывшие из списка доноров Башкирия, Пермский край, Омская и Томская области могут в него вернуться: Некоторым регионам изъятие доходов федеральный бюджет компенсировал увеличением трансфертов: Например, несмотря на то что Московская и Ярославская области лидируют по темпам роста налоговых поступлений, после замены руководителей эти регионы стали получать значительные трансферты. А рост изъятий в федеральный бюджет при сокращении трансфертов из него в Красноярском крае, Иркутской, Астраханской областях связан со стремлением федерального центра поставить под контроль регионы с сильными местными группами интересов, пишут эксперты.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2020 году

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.

Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству.

Этот Фонд служит для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений , . для долевого финансирования инвестиционных проектов (программ).

В настоящее время в России используется несколько инструментов для бюджетного выравнивания финансовой обеспеченности субъектов РФ: Все перечисленные фонды создаются в составе федерального бюджета, их размеры, а также порядок распределения средств определяются при принятии федерального бюджета на очередной финансовый год. Самый крупный из перечисленных фондов — это Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов российской Федерации. Для этого первая часть финансовой помощи будет распределяться таким образом, чтобы гарантировать минимальный уровень доходов регионам с наименьшим уровнем социально-экономического развития.

При этом выравнивание будет производиться пропорционально отставанию показателя бюджетной обеспеченности таких субъектов РФ от заданного для данной группы регионов уровня. Оставшаяся часть Федерального фонда будет распределяться для субъектов РФ, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает установленное пороговое значение с учетом полученных средств группой наименее обеспеченных регионов РФ. Это позволит повысить доходы наименее обеспеченных субъектов РФ, сохранив при этом стимулы к повышению уровня собственных доходов, поскольку даже после применения выравнивающих механизмов, субъект РФ, имевший до получения финансовой помощи более высокий уровень доходов в расчете на одного жителя с учетом удорожающих факторов, сохранит свое преимущество.

Кроме Федерального фонда поддержки субъектов РФ, вертикальное выравнивание уровней бюджетной обеспеченности в РФ обеспечивает также Федеральный фонд компенсаций. В последующие годы этот принцип формирования средств Федерального фонда компенсаций уже не использовался. Его размер определялся исходя из необходимого объема финансирования тех мероприятий, которые должны были быть профинансированы за счет средств фонда.

В экономическом смысле эти средства являются субвенциями и распределяются между всеми субъектами РФ по единой для соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населения отдельных групп населения , потребителей соответствующих бюджетных услуг, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению. При этом учитываются региональные факторы, а также объективные условия, влияющие на стоимость предоставления основных бюджетных услуг в субъектах РФ. Общий объем Федерального фонда компенсаций, а также его распределение по видам расходных обязательств и между субъектами РФ утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

В настоящее время продолжает сохраняться значительная дифференциация бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований. Ее основная причина состоит в значительных различиях в уровнях экономического развития конкретных территорий. Основная цель бюджетного выравнивания - обеспечение основных социальных гарантий для всех граждан страны независимо от места их проживания.

Под выравниванием уровня бюджетной обеспеченности следует понимать . Отбор инвестиционных программ и проектов, а также муниципальных.

Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до года соотечественников. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда.

Реализация программы позволит привлечь в Костромскую область до года более соотечественников. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров для развития экономики Ставропольского края, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, развития сельских территорий. Реализация программы позволит привлечь на территорию края до года соотечественников.

Протоколом, в частности, предлагается ввести такие новые формы сотрудничества Сторон Соглашения в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, как создание совместных следственно-оперативных групп в целях раскрытия и расследования преступлений транснационального характера, связанных с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, а также проведение комплексных согласованных и совместных межведомственных, профилактических и оперативно-разыскных мероприятий, специальных операций.

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Утверждено распределение ,9 млн рублей на строительство домов культуры в 11 субъектах Федерации. Программа определяет направления сотрудничества между культурными, образовательными и научными учреждениями и организациями России и Сербии.

Программой предусматривается переселение квалифицированных специалистов для развития экономики Вологодской области.

Расходы региональных бюджетов реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Понятие полномочий местного самоуправления и формы их реализации На практике возникают ситуации неравной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, обусловленные различными объективными факторами числом жителей, объемом расходов. Одним из вариантов решения данной проблемы является выделение местным бюджетам дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений для муниципальных поселений , районов для муниципальных районов и городских округов.

Закон субъекта РФ о региональном бюджете на очередной финансовый год определяет как объем всего фонда, так и размер дотаций для каждого поселения.

Разработка программы комплексного развития жилищного фонда и коммунальной регламентов и стандартов) Разработка Инвестиционных программ . Нормативы бюджетного финансирования объектов благоустройства (дороги, (бюджетной) обеспеченности работ по благоустройству территории.

Стратегические цели бюджетной и налоговой политики сформулированы в Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на период до года, в Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия на период до года, в Программе повышения эффективности управления общественными финансами Республики Карелия на период до года, в государственной программе Республики Карелия"Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия".

Исходя из указанных документов, главной стратегической целью бюджетной и налоговой политики является обеспечение исполнения расходных обязательств Республики Карелия при сохранении экономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости регионального и муниципальных бюджетов. Вместе с тем, влияние на основные параметры бюджетной и налоговой политики оказывают макроэкономические риски. Прогнозы на среднесрочный период кардинально отличаются от условий, сопровождающих процесс планирования и исполнения бюджета последних лет.

Изменившаяся геополитическая ситуация, ужесточение санкций в отношении отдельных хозяйствующих субъектов и целых отраслей российской экономики и финансовой инфраструктуры, а также резкое снижение международных нефтяных котировок, сопровождаемое ослаблением национальной валюты, в значительной степени влияют на динамику ВВП, инвестиций, платежный баланс, уровень инфляции и иные показатели. В современных экономических условиях при формировании проекта бюджета на год и на плановый период и годов особое внимание Правительство Республики Карелия планирует уделить решению следующих задач по двум основным направлениям деятельности.

Обеспечение эффективной налоговой политики Республики Карелия.

Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики

При оценке учитывалось шесть параметров. Величина собственных доходов региона в пересчете на одного человека; доля трансфертов из федерального бюджета; величина профицита или дефицита бюджета в пересчете на одного человека; доля государственного и муниципального долга от доходов региона и в пересчете на одного человека; величина расходов региона на одного человека в пересчете на величину прожиточного минимума по региону. В группу субъектов, имеющих низкую и крайне низкую бюджетную обеспеченность, вошло 45 регионов.

Наихудшие показатели выявлены в Республике Мордовия 1, балла , Чукотском автономном округе 2, балла , Костромской области 2, балла , Республике Хакассия 3, балла и Республике Карелия 3, балла.

То есть учитывается не просто средняя обеспеченность бюджетными средствами, а значительное инвестиционных программ и проектов развития.

О мерах по повышению инвестиционной привлекательности и бюджетной обеспеченности муниципальных образований 1. Информация о возможных мерах по повышению инвестиционной привлекательности и новых подходах к комплексному развитию муниципальных образований В настоящее время в законодательстве Российской Федерации не предусмотрено само понятие"комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования", а также не определены базовые элементы, меры, механизмы и этапы обеспечения такого развития.

В нормах Федерального закона от В то же время исходя из системного толкования всех в совокупности вопросов местного значения можно сделать вывод о том, что указанное развитие муниципалитета относится к компетенции органов местного самоуправления. Необходимо учитывать, что устойчивое и комплексное социально-экономическое развитие муниципальных образований невозможно обеспечить без установления четких стратегических целей, задач и приоритетов осуществления в каждом муниципальном образовании социально-экономической политики, а также определения системных и взаимоувязанных механизмов и мер их реализации.

Попытки органов местного самоуправления решать каждый из вопросов местного значения по отдельности и без применения системных подходов приводит к возникновению дисбалансов в развитии различных сфер деятельности и отраслей экономики соответствующих муниципалитетов, что негативно влияет на уровень и качества жизни населения. В соответствии с указанными планами и программами органы местного самоуправления должны обеспечить комплексное развитие основных отраслей экономики и социальной сферы муниципальных образований, формировать и исполнять местные бюджеты, а также применять программно-целевые методы муниципального планирования и осуществлять свою социально-экономическую политику.

При этом успешное устойчивое и комплексное социально-экономическое развитие территорий зависит не только от наличия в каждом муниципальном образовании указанных муниципальных планов и программ, но и от их содержания, конкретных способов, мер и механизмов реализации данных документов, а также наличия в муниципальных образованиях необходимых финансовых, материальных и кадровых ресурсов для решения указанных вопросов. В связи с этим, несмотря на утверждение в подавляющем большинстве муниципалитетов планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, их практическая реализация органами местного самоуправления во многих случаях носит формальный и непоследовательный характер.

Муниципальные программы являются важным инструментом для повышения эффективности бюджетных расходов, создающим условия для повышения качества бюджетного планирования, эффективности, гибкости и результативности использования бюджетных средств. В то же время их интеграция в бюджетный процесс, предусматривающая утверждение и распределение бюджетных ассигнований в решениях о местном бюджете по муниципальным программам, требует четкой правовой регламентации в бюджетном законодательстве Российской Федерации.

Нельзя также отрицать и того, что необходимым условием для обеспечения устойчивого и комплексного социально-экономического развития муниципальных образований является решение вопроса об увеличении доходной базы местных бюджетов и создание стимулов для органов местного самоуправления к наращиванию экономического потенциала соответствующих территорий. Рост экономического и финансового потенциала муниципалитетов, необходимый для обеспечения их устойчивого развития, может стимулироваться за счет привлечения инвестиций в развитие производства и инфраструктуры на территориях муниципальных образований.

В целях решения указанной задачи органам местного самоуправления важно также применять рыночные механизмы для эффективного использования муниципального имущества и финансов.

Ваш -адрес н.

Расходы, которые осуществляются из бюджетов сел, их объединений, поселков, городов районного значения и учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов 1. К расходам, которые осуществляются из бюджетов сел, их объединений, поселков, городов районного значения и учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов, принадлежат расходы на: Расходы, осуществляемые из районных бюджетов и бюджетов городов республиканского Автономной Республики Крым и областного значения и учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов 1.

К расходам, которые осуществляются из районных бюджетов и бюджетов городов республиканского Автономной Республики Крым и областного значения и учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов, принадлежат расходы на: Расходы, осуществляемые из бюджета Автономной Республики Крым и областных бюджетов и учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов 1.

Отбор инвестиционных программ (проектов) для предоставления указанных бюджетной обеспеченности бюджета субъекта РФ, установленному в ст.

Экономика Иркутск , 24 октября , В нем приняли участие депутаты Законодательного собрания ЗС Иркутской области, руководители областной администрации, разработчики бюджета и специалисты Контрольно-счетной палаты области. Накануне проект бюджета был перевнесен в региональный парламент с учетом требований комитетов и комиссий ЗС, а также общественности.

Доходная часть бюджета после его перевнесения в ЗС осталась на прежнем уровне - 35 млн. В нее, как и планировалось ранее, включены федеральные трансферты в размере 7,2 млрд. Расходная часть увеличена до 39 млн. Дефицит бюджета составит 4,5 млрд. Основная часть замечаний и предложений из сводной ведомости поправок, составленной бюджетным комитетом, учтена при оперативной корректировке бюджетного законопроекта.

Статистический анализ бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

Автор проводит статистический анализ бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, сравнивает структуру налоговых поступлений в бюджеты экономически сильных и слабых регионов. В работе делается вывод о необходимости экономического развития дотационных территорий. Срок публикации - от 1 месяца.

Ключевые слова: целевая программа, бюджетные инвестиции, РФ с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ в.

Благовещенск , кандидат экономических наук Особенности реализации инвестиционных проектов в рамках федеральных целевых программ В статье рассматриваются особенности реализации инвестиционных проектов при выполнении федеральных целевых программ. Показывается, что формирование и реализацию инвестиционных проектов необходимо осуществлять с учетом согласования интересов различных уровней государственного управления целевыми программами.

На основании критериев, характеризующих интересы каждого из уровней, производится выбор инвестиционных проектов. Окончательный отбор инвестиционных проектов для реализации целевых программ производитсяс учетом дополнительных показателей, основанных на финансовых, экономических, бюджетных и социально-экологических критериях Ключевые слова: В сложившейся неблагоприятной финансовой и экономической конъюнктуре возникает объективная необходимость использования бюджетных средств для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической и социально-экологической политики регионов и муниципалитетов нашей страны.

Для этих целей формируются и реализуются Федеральные целевые и Федеральные адресные инвестиционные программы — далее ЦП представляющие собой документ, устанавливающий распределение в соответствии с федеральным законом средств федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов в рамках ЦП [1, 2]. Орган государственной власти РФ, распределяющий средства федерального бюджета Главный распорядитель средств федерального бюджета руководствуется следующими принципами приоритетного расходования бюджетных ассигнований в планируемом периоде реализации ЦП [1]: Таким образом, ЦП являются инструментом государственного управления экономическим развитием регионов и муниципалитетов РФ, а инвестиционные проекты рассматриваются как управляющие воздействия в этой системе государственного управления.

Такая система государственного управления представляет собой многоуровневую иерархическую структуру, включающую в себя: Государственные организации федерального уровня представляют общегосударственные интересы, для реализации которых формируются целевые программы и необходимые инвестиционные проекты для их выполнения.

Межбюджетные отношения на субрегиональном уровне

Утвердить прилагаемую долгосрочную бюджетную стратегию Ямало-Ненецкого автономного округа на период до года далее - долгосрочная бюджетная стратегия. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа руководствоваться положениями долгосрочной бюджетной стратегии при разработке и утверждении государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, а также иных стратегических документов. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.

и принципов выравнивания бюджетной обеспеченности. части Федеральной адресной инвестиционной программы и ряда.

Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации 1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения в составе бюджета субъекта Российской Федерации может быть образован фонд муниципального развития субъекта Российской Федерации. Отбор инвестиционных программ проектов для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями группами муниципальных образований осуществляются в порядке, установленном законами субъекта Российской Федерации.

В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов в составе бюджета субъекта Российской Федерации может быть образован региональный фонд софинансирования социальных расходов. Целевое назначение, условия и порядок предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются законами субъекта Российской Федерации.

В случаях и порядке, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные дотации и субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в пределах 10 процентов общего объема финансовой помощи местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации.

В рамках комментируемой статьи БК РФ законодатель перечисляет основные формы финансовой поддержки, оказываемой из бюджета субъекта РФ местному бюджету. Итак, можно выделить следующие основные формы такой финансовой помощи. Предоставление дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности местного бюджета п. Данная форма финансовой помощи аналогична предоставлению дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности бюджета субъекта РФ, установленному в ст. Дотационное финансирование является целевым и осуществляется за счет средств фондов финансовой поддержки муниципальных образований, образуемых в составе бюджета субъекта РФ.

Предоставление субвенций на финансирование отдельных целевых расходов или программ п. Данная форма финансовой помощи, оказываемая местным бюджетам, аналогична субвенционному финансированию бюджета субъекта РФ, установленному в ст. Порядок субвенционного финансирования, размеры муниципальных образований определяются специальным законом субъекта РФ либо законом о бюджете на предстоящий финансовый год.

25 особенностей Недвижимости Болгарии

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!