55 голубчик а м транспортно

Термех Тарг Логистика - список литературы Готовый список литературы: Источники достоверны и преимущественно датируются не старше лет. При составлении внимание более уделялось статьям в периодических изданиях. Волгин, В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Гаджинский, А.

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

Список использованных источников Алексеева И. Статистика автомобильного транспорта; Экзамен — М. Аникин, Б. Большаков, А. Питер, Бродецкий Г.

Голубчик А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, – с. 7. Дыбская.

Дата размещения статьи: Оценивается значение транспортного экспедирования для российской внешней торговли. Они выполняют как минимум три важнейшие функции: Выявлены проблемы регулирования транспортно-экспедиторской деятельности в России. Определены роль, место и значение транспортно-экспедиторских документов ФИАТА в международной торговле товарами и услугами.

Международная и внешняя торговля, экспедитор, договор транспортного экспедирования, международное и национальное транспортное экспедирование, транспортно-экспедиторские документы, ФИАТА, экспедиторские документы ФИАТА, мультимодальные перевозки. Транспортно-экспедиторская деятельность играет существенную роль как в обеспечении любой внутрихозяйственной национальной экономики, так и во внешнеэкономической деятельности ВЭД хозяйствующих субъектов.

Международное транспортное экспедирование отвечает за организацию и сопутствующее обеспечение перемещения материальных потоков по всему миру. Голубчик А. Транспортно-экспедиторский бизнес: Издательство"ТрансЛит",

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление - А. М. Голубчик - аннотация книги, отзывы и рецензии читателей, а так же.

Таможенный перевозчик, правовой статус и специфика деятельности Искать по теме Транспорт является одним из основных отраслей любого государства, наиболее важным фактором для эффективного экономического развития. Становление рыночных экономических отношений усиливает роль транспорта, так как при его непосредственном участии формируются региональные товарные рынки.

Становится все более актуальной важной задачей транспорта ускорение оборота материальных ценностей, доставка готовой продукции, перевозки людей. Это напрямую влияет на экономические интересы, как производителей, так и потребителей. Особое место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт. Задачи и функции транспортной логистики Транспортная логистика — перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение материальных ресурсов[1].

Транспорт играет особую роль в национальной экономике, связывает все отрасли, обеспечивая перемещение сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Данный вид транспорта часто называют магистральным магистраль — основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае — в системе путей сообщения.

Понятие транспорта общего пользования охватывает городской транспорт, железнодорожный транспорт, водный транспорт морской и речной , автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный. Транспорт необщего пользования — внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям, является, как правило, составной частью каких-либо производственных систем.

Наши преподаватели

Новые технологии и инструменты в сфере логистики обсудят во Владивостоке Дальневосточный логистический форум будет проходить с 22 по 29 октября Бизнес 22 августа , Участник сможет получить информацию о новых технологиях и инструментах в сфере логистики, об эффективных логистических решениях на современном этапе, услышать мнение экспертов по актуальным профессиональным вопросам, а так же поделиться опытом в области управления логистическими бизнес-процессами, сообщили РИА организаторы.

В данном мероприятии примут участие руководители высшего и среднего звена торговых и производственных компаний, транспортно-логистические операторы, представители государственных органов, научные организаторы, а так же независимые эксперты в области логистики. По плану мероприятия намечается проведение конференций и семинаров по теме логистики.

Логистическое управление это управление бизнес-процессами по определенным ключевым показателям эффективности. [2] Голубчик А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление.

Особенности оформления документов при международных перевозках Особенности оформления документов при международных перевозках Любой участник внешнеэкономической деятельности знает, что, занимаясь международной торговлей, приходится прибегать к различным вариантам доставки товаров до места назначения. При этом очень часто возникает необходимость комбинировать несколько видов транспорта в целях оптимизации маршрута. К примеру, если брать наиболее популярный в настоящее время вариант доставки товаров из Китая, то он буде выглядеть следующим образом.

От фабрики, где был произведен сам товар, груз автомобильным или железнодорожным транспортом доставляется до портового терминала на побережье. Затем по морю в трюме корабля до какого-нибудь европейского порта Гамбург, Роттердам или другой , откуда он попадает в терминал балтийского порта например, фидерными судами до порта Котка. И затем уже непосредственно к месту назначения товар опять везут в автомобиле или по железной дороге.

Именно такой маршрут при транспортировке китайских товаров сегодня считается самым оптимальным.

Транспортно-экспедиторский бизнес - создание, становление, управление. Голубчик А.М. (2012, 320с.)

Абрамян К. Корабли и льды. Институт проблем машиноведения, Акаев А. Глобальное и региональное развитие.

дать представление о разработке транспортной стратегии органами .. Можно ли говорить, что экспедиторская деятельность является . бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, – с.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 1. Современная организация системы транспортно-экспедиционного обслуживания. Анализ рынка транспортно-экспедиционных услуг 7 1. На недавнем транспортно-логистическом форуме, прошедшем в новосибирском Экспоцентре, Юрий Ситков представил доклад о текущем состоянии дел и перспективах развития рынка экспедиторских услуг в России. Помимо актуальных статистических данных, которые представляют несомненный интерес для профессиональной аудитории, эксперт рассказал о том, какие изменения с большой долей вероятности ожидают наше транспортное законодательство уже осенью этого года.

Что касается числа компаний, к сожалению, цифры могу привести лишь в экспертной оценке, поскольку точной статистики на федеральном уровне по экспедиторской отрасли не ведется. В одном из докладов вице-премьера Сергея Иванова, когда он еще занимал эту должность, указывается число экспедиторских компаний в РФ порядка организаций — тех компаний, которые заявили в своих уставах, что занимаются экспедиторской деятельностью. Актуальность выбранной темы исследования.

Новые технологии и инструменты в сфере логистики обсудят во Владивостоке

Документооборот в международных перевозках Схемы могут быть различными: Самый распространенный способ доставки грузов из Китая на сегодняшний день.

Здравствуйте. Нужна книга"Транспортно-экспедиторский бизнес:создание, становление, управление". нигде найти не можем очень.

Антонов Д. Ловушка для экспедитора. Артамонов В. Обойдемся без претензий: Бах Вернер. О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Борисов А. Большой экономический словарь. Книжный мир, Вилкова Н. Правила толкования международных торговых терминов.

Книга Андрея Голубчика Транспортно-Экспедиторский Бизнес: создание, становление, управление

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. Опыт работы: В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

с.: ил. 3. Голубчик А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление: учебник / А. М. Голубчик. – 2-е изд., испр. и доп.

Оператор смешанных перевозок: В этой статье мы подробно рассмотрим документы ОСП и их применение для обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятия. Смешанная перевозка: Нормативные документы Для более четкого понимания правовых основ деятельности экспедиторов отметим, что единых международных норм в этой области не существует. Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов г. Поэтому в своей деятельности ОСП и экспедиторы руководствуются нормами национального права. В России это Федеральный закон от Пункт 4 ст.

Форма этого документа определена Правилами транспортно-экспедиционной деятельности далее - Правила. Разница между российскими экспедиторскими документами и документами ФИАТА становится понятной при попытке организовать международную мультимодальную перевозку - расписку экспедитора российского образца иностранные партнеры точно не примут.

Транспортно-экспедиторский бизнес : создание, становление, управление

Транспортно-экспедиторский бизнес: Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Управление транспортным комплексом в целом и перевозочными .. Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, .

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан. Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период.

Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. С сожалением придется отметить, что терминологическая путаница нашла своё отражение буквально во всех отечественных нормативно-правовых актах, касающихся транспортной экспедиции. Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса: Например, ст.

Отсылка в тексте статьи к главе 25 ГК РФ означает, что экспедитор несёт ответственность перед клиентом не только в размере прямого убытка, но и в части упущенной прибыли. Витрянский пишет: Почему же ответственность автомобильного или железнодорожного перевозчика ограничивается исключительно фактической суммой ущерба, а экспедитор должен ещё и упущенную выгоду возмещать? По этому поводу К.

Логистика

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!